Раздача листовок в Киеве: как правильно?

Этот вид малобюджетной рекламы дает неплохой эффект при соблюдении простых рекомендаций.

Как правильно раздавать листовки?

  • правильно выбрать время и место (раздача листовок на улице будет отличаться от раздачи в тц)
  • использовать лаконичный текст
  • оформить привлекательный дизайн
  • выбрать соответствующую речевку
  • использовать фирменную символику, аксессуары и костюмы, которые превратят раздачу листовок в яркое запоминающееся событие.

Для раздачи отлично подойдут яркие полноцветные флаера, листовки, буклеты или визитки. Обычно в стоимость раздачи листовок входит подбор и обучение персонала, работа промоутеров, транспортные расходы, контроль работы промоутеров и фотоотчет.

Раздача листовок в Киеве: как правильно?

Раздача листовок подразумевает прямой контакт с потребителем. Потенциальный клиент сразу же может уточнить у промоутера интересующего его информацию. К тому же, вручение листовки, сопровождаемое речевкой и искренней открытой улыбкой, обеспечивает воздействие и на зрение, и на слух, то есть на два органа чувств одновременно.

Раздача листовок: анализ эффективности для вашего бизнеса [SWOT]

Strengths (Сильные стороны)

  • Охват большого количества людей
  • Прямой контакт промоутера с потребителем. Потенциальный клиент сразу же может уточнить у промоутера интересующего его информацию.
  • Вручение листовки, сопровождаемое речевкой, обеспечивает воздействие на два органа чувств одновременно — и на зрение, и на слух.
Weaknesses (Слабые стороны)

  • Главная сложность при выборе этого способа промоушна в точном определении целевой аудитории. Как говорится, не всякая толпа — аудитория.
  • Если во время проведения акции поток людей слишком велик (например, в часы пик возле метро) у промоутера нет возможности уделить достаточное внимание каждому.
Opportunities (Возможности)

  • Благодаря большому охвату аудитории, обеспечивается высокая вероятность отклика
Threats (Угрозы)

  • Главная опасность состоит в том, что человек выбросит листовку не глядя. И ей мы уделяем наибольшее внимание. Наши акции всегда сопровождаются соответствующей речевкой и широкой открытой улыбкой

Обратите внимание! Степень отдачи (или ROI) от раздачи листовок зависит от многих факторов, начиная с места распространения и заканчивая дизайном листовки. Обязательно отслеживайте эффективность ваших действий, чтобы инвестировать только в те шаги, которые действительно приносят доход.

Поделиться:

Раздача листовок в Киеве: как правильно?: 2 комментария

  1. Организовали раздачу листовок с информацией о тренинге. Тренинг вроде очень нужный многим женщинам, выбрали хорошие места возле бизнес-центров (целевая аудитория — работающие и хорошо зарабатывающие женщины), лучшее время — обеденное, когда уже не так несешься на работу и еще не идешь домой, как раз есть время что-то почитать, красивые яркие флаера. На сегодня раздали 700 шт в руки, а заказов — аж 1 предварительный. Почему так?

  2. Наталия, здравствуйте. Однозначно ответить сложно, не зная всех подробностей (какие БЦ, какой тренинг, как выглядит флаер, как выглядят промоутеры, что и КАК они говорят, вручая листовку и т.д.) Вы, зная ситуацию изнутри, можете проинспектировать каждый этап. Вот эта статья вам поможет. Кроме того, вот этот разбор неработающей листовки от Левитаса — возможно выведет вас к возможным причинам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: