Почему Ваша реклама не работает?

Бывает, что реклама не работает… В чем же дело?

Давайте вспомним условия удачной рекламы: мы знаем нашу целевую аудиторию; место ее обитания; имеем представление о ее нуждах и возможностях, исходя из этого мы подбираем определенный стиль обращения, дизайн и текст информационной листовки, брошюры, объявления и т.п.

Представим ситуацию, которую, к сожалению, нельзя назвать необычной. Человек заказал печать рекламных листовок, нанял исполнителя для раздачи. Качество печати – хорошее, бумага не самая дешевая, и буклеты выглядят внушительно. Промоутеры работают добросовестно , да и людей в местах проведения акции немало. А результат не оправдал ожиданий и вложенных средств. Люди не звонят, реклама не работает. Что не так?

  1. Не секрет, что часть рекламного материала тут же отправляется в мусорную корзину. Но в каждом случае эта часть разная. Задайтесь вопросом: «Почему человек выбросил листовку, даже не взглянув?» Вероятно, то, что он услышал от промоутера его не заинтересовало. Например: реклама курсов английского языка. Промоутер говорит:
    «Записывайтесь на курсы английского» или «Курсы английского, бесплатный разговорный клуб». Такая речевка может заинтересовать того, кто УЖЕ ИЩЕТ подобную услугу, но не вызовет интереса у того, кто еще и не думал об изучении языка (или углублении своих знаний). Гораздо эффективнее было бы сказать: «Узнайте, как повысить свою зарплату», «Простой способ зарабатывать больше», если Ваша ЦА – работающие люди среднего возраста. (Или: «Английский для Вашего ребенка без мучений», если Ваша ЦА – родители).
  2. Человек услышал то, что его заинтересовало, взял листовку или буклет , и теперь очень важно не потерять его внимание. Человек смотрит на рекламу с одним единственным вопросом: «Что здесь для меня?» Текст должен разжечь интерес читателя. Разжечь интерес! Не описывайте свойства товара или услуги, пишите выгоды, которые получает клиент. Продолжаем пример с курсами английского, ЦА которых являются работающие люди среднего возраста. Вместо таких стандартных слов: «К вашим услугам разговорный клуб» гораздо лучше сказать: «Переговоры с иностранными партнерами станут Вам под силу уже через полгода занятий!».
  3. Следующий этап – вызвать у человека желание получить то, что Вы ему пообещали. Самое время сообщить о привлекательной цене, удобном расположении офиса, выезде на дом или других условиях, которые сделают обучение максимально комфортным. НО! Все это должно отображать выгоду клиента. Вместо заезженного «Гибкий график занятий», укажите выгоду: «Выбирайте удобное для Вас время занятий — с 8:30 до 22:00». Избегайте общих фраз («Приемлемые цены»), укажите что именно получит человек («3 занятия в неделю всего за 400 грн в месяц»).
  4. И наконец, листовка должна выполнять свою работу и оправдывать вложенные в нее средства. Побудите читателя листовки стать Вашим клиентом, дайте ему простые и четкие указания относительно его дальнейших действий. Вместо скучных слов «Контакты… телефон…. Наш адрес…» лучше написать «Звоните нам в удобное для Вас время по номеру…», «Посетите наш офис по адресу…».

Соблюдение определенных правил, понимание психологии рекламы и креативное мышление превратит каждую копейку, вложенную в рекламу, в гривну. Проанализируйте свои рекламные материалы: Ваша реклама привлекает внимание? Разжигает интерес? Вызывает желание? Дает результат? Делайте выводы.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: