Распространение листовок под дворники автомобилей в Киеве

Раскладка листовок в авто особенно эффективна, когда необходимо обратится к целевой аудитории с определенным уровнем дохода. Идеально такой вид малобюджетной рекламы подходит для фитнес-центров, ресторанов, ночных клубов. А также для категорий товаров и услуг для автовладельцев — СТО, автомойка, запчасти и тому подобное.

Распространение листовок под дворники автомобилей в Киеве

Есть 2 варианта распространения:

  • раскладка листовок под дворники (хорошо подходит для изделий из картона или большого формата, от А5)
  • распространение листовок в ручки авто со стороны водителя.

Второй вариант более эффективен — у водителя нет никаких шансов не заметить рекламу 🙂 Лучше всего подходят листовки А5 формата и ефрофлаер. Обычно в стоимость входит подбор и обучение персонала, работа промоутеров, транспортные расходы, проверка работы и фотоотчет. Сделанный нами SWOT-анализ подскажет, подходит ли такой вид BTL для вашего бизнеса.

Strengths (Сильные стороны)

  • Когда рекламная листовка находится в ручке авто со стороны водителя, владелец автомобиля в любом случае возьмет ее в руки и сможет прочесть
  • Раскладка под дворники автомобилей позволяет охватить довольно большую аудиторию
  • Раскладка под дворники автомобилей ориентирована на потребителя с уровнем дохода средним и выше среднего
Weaknesses (Слабые стороны)

  • При раскладке листовок под дворники автомобилей у потребителя нет возможности пообщаться с промоутером
Opportunities (Возможности)

  • Раскладка листовок под дворники автомобилей дает возможность ограничить охват аудитории населением с уровнем дохода средним и выше среднего</
Threats (Угрозы)

  • Распространение листовок происходит на улице, поэтому при плохой погоде листовка размокнет и будет рваться. Именно поэтому мы не рекомендуем проводить раскладку в дождь или в снег.
Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: