Каковы условия удачной рекламы?

Каковы условия удачной рыбалки?

  1. Рыбак знает, какую рыбу он хочет поймать. Исходя из этого он выбирает:
  2. Хороший крючок
  3. Подходящую наживку
  4. Время, благоприятное для рыбной ловли
  5. Нужный водоем

Дальнейшее – дело техники.

Каковы условия удачной рекламы?

  1. Бизнесмен знает свою целевую аудиторию. Исходя из этого он выбирает:
  2. Дизайн рекламы
  3. Место распространения
  4. Время распространения
  5. Лучший способ подачи информации

Вы убедились сами, что реклама необходима бизнесу как воздух. Нет рекламы – нет клиентов, нет клиентов – нет доходов, нет доходов – нет бизнеса.

Но! Реклама – нередко из инвестиций превращается в основную статью расходов.

Как мы можем исправить ситуацию? Отказаться от дорогой и зачастую неэффективной наружки в пользу малобюджетных способов (BTL) – единственно верное решение!

Реклама Below The Line – это всегда:

  • Работа с целевой аудиторией
  • Высокая эффективность
  • Прямой контакт с потребителем
  • Быстрый результат
  • Мгновенное стимулирование продаж
  • Минимальные расходы

Другими словами, BTL-реклама – это когда на недорогую, но эффективную наживку, ловится крупная рыба!

Поделиться:

Каковы условия удачной рекламы?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: