Как ненавязчиво напомнить о себе?

Очень просто — отправьте поздравительные открытки клиентам, партнерам и друзьям! Незаслуженно забытые настоящие открытки восстанавливают свои позиции в непростом деле «ухаживания за клиентом».Помните, с каким азартом все отправляли друг другу открытки сервиса Mail.ru, когда он только появился? Наверняка, ваш электронный почтовый ящик и сейчас завален поздравлениями с Днем рождения и Новым годом от всех сервисов, где вы когда-либо зарегистрировались. Электронное поздравление, безусловно, имеет свои плюсы: моментальная доставка, практически бесплатно, несколько шаблонов на выбор. Но также быстро и очень просто теряется среди остальных писем и гор спама, и, чаще всего, даже непрочитанным,отправляется в корзину, не говоря уже о каком-то положительном впечатлении и т.д.

Другое дело — настоящая поздравительная открытка говорит об особом внимании со стороны отправителя. Когда все отправляют электронные открытки к Новому году, вы отправьте настоящие открытки к любому другому нетривиальному празднику, например, профессиональному. Внимание приятно, когда его не ожидаешь! Ведь к Новому году все готовятся заранее и находятся в приподнятом настроении с начала декабря, а вот неожиданное поздравление разрушит рутину обычного дня и обязательно привлечет к себе внимание.

Представьте себя на месте получателя такой открытки!

Сегодня ничем не примечательный для большинства людей день…

И только вы и несколько ваших коллег помните о том, что у вас — профессиональный праздник. Вы отметили это торжественное событие, разделив на троих шоколадку в обеденный перерыв. Ни семья, ни друзья, ни другие коллеги об этом, конечно же, не помнят (впрочем, если вы учитель или преподаватель, вам повезло — все мы с детства приучены, что помимо Нового года и 8 марта есть еще Первый звонок, Последний звонок, и конечно же, День учителя 😉 В противном случае, придется смириться — мало, кто вспомнит о вашем празднике).

И вдруг — курьер приносит заказное письмо (или секретарь разносит почту, возможны варианты), вы берете в руки красивый продолговатый фирменный конверт… «Типография «Х», логотип и название кажутся смутно знакомыми… Вы открываете конверт, внутри изумительная открытка с изображением Великого кораллового рифа. Красота такая, что аж дух захватывает! Подпись на обратной стороне гласит «Желаем вам отметить свой профессиональный праздник в следующем году в Австралии! Поздравляем с Днем секретаря!». И внизу небольшой логотип и адрес сайта.

Все еще под впечатлением от увиденного, вы потихоньку вспоминаете, что это одна из типографий, в которые вы отправляли запрос в прошлом месяце, но почему-то остановились на другой фирме, которая, кстати говоря, уже второй раз за месяц подвела со сроками. Что ж нужно будет повнимательнее присмотреться к этим ребятам из Типографии «Х»…

О! Да тут внизу и номер есть, «Пожалуйста, без колебаний обращайтесь к нам с любыми вопросами, ваш персональный менеджер — Ирина Потапова (123-45-67) с удовольствием вам поможет»
Уже звоню!

Поделиться:

Как ненавязчиво напомнить о себе?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: