Печать флаеров и листовок в Киеве. Что нужно знать?

Часто обилие полиграфических терминов приводит в замешательство не только новичков, но и бывалых маркетологов и рекламистов. Взять к примеру такой популярный в последнее время вид полиграфии, как флаер. Что это — обычная листовка с необычным названием или что-то новенькое? Попробуем разобраться.

Сам термин «флаер» происходит от английского flyer, буквально означает «летучая листовка», рекламный листок, который распространяется очень быстро. Также встречается написание «флаерс» и «флайерс».

Дизайн флаера обычно выполняется в ярких сочных цветах, не исключен элемент провокации, эпатажа. В то же время, флаер, как и любая другая рекламная продукция, должен выполнять задачи, поставленные в рамках кампании: главные моменты должны быть четко выделены, а второстепенные служить им фоном.
Печать флаеров и листовок в Киеве. Что нужно знать?
Печать флаеров  ничем не отличается от печати листовок. Хотя технология позволяет изготовить их как на тонкой офсетной бумаге 80г/м2, так и на плотной 350-ке, как правило фраера печатаются на матовой или глянцевой мелованной бумаге, плотностью 115-150г/м2. Выбор плотности напрямую зависит от ваших целей. Для раздачи у метро логичнее выбрать более экономичный вариант — 115-130г/м2. Для распространения на выставке или в точках продаж лучше подойдет имиджевый вариант плотностью не менее 170г/м2.
Применяемый метод — цифровая (целесообразно при тираже до 500 штук) или офсетная печать (экономически выгодно от 1000 экземпляров). Обычно 4+4, то есть полноцветная с двух сторон, тем более разницы в цене нет. Может быть А5 формата 210х148мм (половина А4),в два раза меньше — А6 148х105мм (четверть формата А4). Но самым популярным форматом является еврофлаер, размер 99х210мм (1/3 А4 формата). Часто, печатная реклама выглядит довольно однообразно. Однако, благодаря современным способам постпечатной обработки (высечка, перфорация, ламинация) хороший дизайнер может создать настоящие шедевры .
Пример высечки на флаере

Главная особенность флаера заключается в его назначении. Он не просто сообщает о каком-то мероприятии или акции. Его обладатель получает привилегии, например, бесплатный пропуск на мероприятие, скидку, бесплатную доставку, подарок и т.д.
Флаер дает право на скидку
Печать флаеров — это один из лучших способов собрать людей на выставке, вечеринке, спектакле или в ресторане. Только в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.
Флаер дает право на скидку
Как видите, флаер отличается от обычной листовки своим назначением. Предполагается, что получатель его сохранит, а затем воспользуется предлагаемыми бонусами.

Чтобы ваша реклама работала, делайте ее яркой, а бонусы привлекательными для клиентов — они это обязательно оценят!

Поделиться:

Печать флаеров и листовок в Киеве. Что нужно знать?: 1 комментарий

  1. Добрый день! Ищу креативного дизайнера, для создания рекламных макетов для ресторана! Напишите мне!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: